Почти все украинские компании намерены расширить бюджет на размещение рекламы в Интернете
- 28.03.2010 15:06
Более 70-ти процентов украинских компаний намерены расширить бюджет на размещение рекламы в Интернете
Более 70-ти процентов украинских компаний намерены расширить бюджет на размещение рекламы в Интернете. Такие данные представило исследование Международной Маркетинговой Группы.
Для сравнения, 26 процентов опрошенных признались, что готовы урезать бюджет компании на проведение выставок и размещение indoor-рекламы.
25 процентов средних компаний (с выручкой от 50-ти до 250-ти миллионов грн. в год) и 23 процента мелких предприятий (с выручкой до 50-ти миллионов грн. в год) признали интернет-продвижение и online-рекламу основными маркетинговыми мерами на текущий год, передает proit.com.ua.
Международная Маркетинговая Группа отмечает, что украинские компании остро ощущают необходимость повысить уровень квалификации своих сотрудников относительно схем продвижения в Интернете: семинары на эту тему хотели бы посетить 32 процента респондентов.
Исследователи опросили более 300 руководителей отделов маркетинга различных компаний разного масштаба. На базе их ответов и сформировали общую картину развития рынка Интернет-рекламы в 2010-м году.
Источник: internetua.com/
Коментарі (0)
Другие новости:
- 16.06.2025 15:17

- 16.06.2025 14:53
- 13.06.2025 15:16
- 08.06.2025 15:28

- 06.06.2025 14:16

- 06.06.2025 14:15

- 06.06.2025 12:12

- 03.06.2025 15:34

- 02.06.2025 15:37