Интернет-медиа в рунете заработали на рекламе в первом полугодии 2009 года 250 млн. $

- 27.08.2009 13:52
Интернет-медиа в рунете заработали на рекламе в первом полугодии 2009 года 250 млн. $

Интернет-медиа единственные продемонстрировали рост. Правда, в оценке объемов этого рынка участники разошлись – в результате чего в общую таблицу АКАР не вошли данные по контекстной рекламе, доходы от которой комиссия экспертов попыталась оценить впервые.

Член комиссии экспертов АКАР Лев Глейзер оценивает объемы контекста в 5,6 млрд рублей, агентство MindShare Interaction за день до оглашения результатов АКАР сделала собственную оценку – в 4,1 млрд. рублей. При этом общий объем рынка Интернет-рекламы у MindShare Interaction на 2 млрд меньше, чем у «Яндекса», – 6,6 млрд рублей против 8,6 млрд рублей.

Сходятся оппоненты только в темпах прироста и активности отдельных категорий рекламодателей – за пятипроцентный рост отрасль должна благодарить автомобильные бренды, FMCG– и телекоммуникационные компании.

Во втором полугодии игроки рынка, похоже, тоже уверены – например, Mail.ru c сентября на 40% повышает цены на рекламные позиции на главной странице и внутри почтового сервиса, объясняя это тем, что ко многим местам уже выстроились очереди из рекламодателей.

Плохая новость: мы не растем со скоростью 70% (всего плюс 5%), хорошая – та дельта [по сравнению с другими носителями], которая была у интернета, по сути, сохранилась.

В предыдущие несколько лет мы показывали рост около 70% в год, сейчас мы видим, что кризис ускорил перетекание денег в интернет. Это связано с тем, что эффективность интернета, видимо, только улучшилось по сравнению с тем, что происходит вокруг.

Все панические настроения, что аудитория из-за кризиса будет меньше пользоваться интернетом, – ничего такого не произошло, у нас есть рост аудитории и потребления. Кризис заставил большое количество рекламодателей пересмотреть свою политику относительно медиапланирования. Количество рекламодателей в сети резко выросло за последние полгода.

Все интернет-медиа заработали на рекламе в первом полугодии 8,6 млрд рублей. В данный момент интернет-реклама приносит больше денег, чем реклама в газетах и журналах, мы в два раза больше радио. Следующий сегмент, на который мы с интересом смотрим, – это наружная реклама.

У нас достаточно позитивные прогнозы на второе полугодие, скорее всего, мы быстрее всех отреагируем на улучшение ситуации, как первыми отреагировали на ее ухудшение в сентябре 2008-го.

Источник


Ключові слова: реклама в интернете статистика доходов интернет изданий

Коментарі (0)
Додати свій коментарій:
*Ім'я:
E-mail:
*Коментарій:
Символів залишилося: із
Підтвердіть, що Ви людина 
Відповідь - одне слово на тій же мові, що й питання.
Відповідь на питання «скільки» - число
Нову загадку, будь-ласка

Другие новости:

Грант на освіту у 2025 році: як отримати фінансову підтримку студентам У 2025 році для українських студентів зберігається можливість отримати
- 19.08.2025 10:38
Календарь каникул 2025-2026 учебного года На организацию обучения и каникул оказывают непосредственное влияние
- 19.08.2025 10:34
Календар канікул 2025–2026 навчального року Педагогічна рада кожної школи може коригувати їх
- 19.08.2025 10:31
Яка ширина Сонця в км? Сонце - найближча до нас зірка, без якої неможливе життя на нашій планеті.
- 19.08.2025 10:16
Відмова від Криму і НАТО: Трамп натякнув як Зеленський може закінчити війну Президент США Дональд Трамп зробив чергову гучну заяву щодо
- 18.08.2025 13:59
Зеленський у Вашингтоні: мир має бути справжнім і тривалим, а не формальним, як у минулому Президент України Володимир Зеленський прибув із робочим візитом до
- 18.08.2025 13:44
Биткоин-казино. Особенности, преимущества и риски Игра на деньги в биткоин-казино 💰 Как работают такие платформы и какие у них особенности 🔥 Главное отличие крипто-казино от обычных ✅ Стоит ли играть в них ❓
- 18.08.2025 12:56

Всі новини