Для доступности админуслуг подписан меморандум
- 08.05.2013 10:28
С целью решения вопроса доступности административных услуг, создание удобных условий физическим и юридическим лицам для их получения подписан Меморандум о взаимном сотрудничестве в сфере упрощения процедуры предоставления административных услуг между Черновицкой областной государственной администрацией, Черновицким городским советом и Черновицкой дирекцией УГППС «Укрпочта».
Данный документ предусматривает информационное и методическое обеспечение потребителей в сфере административных услуг, в частности в альтернативном способе их получения, путем возможности предоставления и получения документов с помощью средств почтовой связи.
Отныне планируется обеспечить физическим и юридическим лицам комплексное обслуживание по месту жительства, путем быстрой и гарантированной доставки документов в Центр предоставления административных услуг с почтовых отделений и экономии при этом их личного времени и транспортных расходов.
В отделениях УГППС «Укрпочта» будут оформлены специальные стенды, из которых потребители административных услуг смогут получить информацию о видах таких услуг, перечень необходимых документов и субъектов предоставления административных услуг. Также здесь будут размещены методические материалы и образцы заявлений, что даст возможность потребителям на месте подготовить необходимый пакет документов и отправить его в Центр предоставления административных услуг.
На первом этапе внедрения этого проекта планируется организация предоставления административных услуг в двух отдаленных от центра отделениях почтовой связи (район улиц Южно-Кольцевой/Комарова и Садгора).
Коментарі (0)
Другие новости:

- 27.08.2025 10:41

- 27.08.2025 09:34

- 26.08.2025 16:44

- 26.08.2025 14:50

- 26.08.2025 13:21

- 26.08.2025 10:37

- 25.08.2025 16:44
- 23.08.2025 15:23