Для доступности админуслуг подписан меморандум
- 08.05.2013 10:28С целью решения вопроса доступности административных услуг, создание удобных условий физическим и юридическим лицам для их получения подписан Меморандум о взаимном сотрудничестве в сфере упрощения процедуры предоставления административных услуг между Черновицкой областной государственной администрацией, Черновицким городским советом и Черновицкой дирекцией УГППС «Укрпочта».
Данный документ предусматривает информационное и методическое обеспечение потребителей в сфере административных услуг, в частности в альтернативном способе их получения, путем возможности предоставления и получения документов с помощью средств почтовой связи.
Отныне планируется обеспечить физическим и юридическим лицам комплексное обслуживание по месту жительства, путем быстрой и гарантированной доставки документов в Центр предоставления административных услуг с почтовых отделений и экономии при этом их личного времени и транспортных расходов.
В отделениях УГППС «Укрпочта» будут оформлены специальные стенды, из которых потребители административных услуг смогут получить информацию о видах таких услуг, перечень необходимых документов и субъектов предоставления административных услуг. Также здесь будут размещены методические материалы и образцы заявлений, что даст возможность потребителям на месте подготовить необходимый пакет документов и отправить его в Центр предоставления административных услуг.
На первом этапе внедрения этого проекта планируется организация предоставления административных услуг в двух отдаленных от центра отделениях почтовой связи (район улиц Южно-Кольцевой/Комарова и Садгора).
Коментарі (0)
Другие новости:
- 29.11.2024 09:02
- 25.11.2024 18:01
- 25.11.2024 17:44
- 21.11.2024 14:56
- 15.11.2024 13:14
- 15.11.2024 12:27
- 08.11.2024 11:46
- 07.11.2024 17:56