Названы лучшие ролики рекламного фестиваля Clio Awards
- 20.05.2011 13:48
Гран-при международного рекламного фестиваля Clio Awards в категории Film в 2011 году получили два ролика. Одним из призеров стало видео Star для автопроизводителя BMW с участием Мадонны и Клайва Оуэна.
В мини-фильме Оуэн играет водителя Мадонны, которому заплатили за то, чтобы он напугал капризную звезду экстремальной ездой. Ролик был снят Гаем Ричи, на тот момент мужем Мадонны, по заказу рекламного агентства Fallon.
Второй ролик, получивший гран-при, был разработан для Pepsi агентством BBDO New York. В видео Archaeology показано далекое будущее Земли, в котором школьники, пьющие Pepsi, находят окаменелую бутылку, на которой написано Coke (одна из марок, принадлежащая прямому конкуренту Pepsi - Coca-Cola).
Фестиваль Clio Awards в 2011 году проходит в 52-й раз. Ранее сообщалось, что больше всего работ, попавших в шорт-листы, были подготовлены агентствами Young & Rubicam, BBDO, Ogilvy Worldwide и Leo Burnett.
Источник: http://www.lenta.ru
Коментарі (0)
Другие новости:
Індія готується майже повністю припинити імпорт російської нафти через санкції США
Керівники індійських компаній заявили, що нові
- 23.10.2025 09:19
Київ під нічною атакою: пошкоджені житлові будинки, дитсадок і бізнес-центр
За офіційною інформацією, яку оприлюднили мер Києва Віталій Кличко, голова
- 23.10.2025 09:15
- 19.10.2025 16:33
У Парижі пограбували Лувр 19 жовтня 2025 року
Сьогодні Париж, столиця світового мистецтва, переживає справжній культурний шок
- 19.10.2025 16:25
20 жовтня 2025 року вводять графіки відключень електроенергії
Чому знову вводять обмеження
- 19.10.2025 15:25
.jpg)
Трамп доручив ICE депортувати сотні тисяч нелегалів до кінця 2025 року