Интернет забирает аудиторию у телевидения
- 24.03.2009 14:12
Время дуроскопа подходит к концу
Так, в феврале среднестатистический российский пользователь Сети сидел перед телеэкраном 3 часа 33 минуты, то есть на час меньше, чем те, кто не имел доступа в онлайн (4 часа 32 минуты). Среди москвичей этот разрыв еще более значителен: телезрители с доступом в Интернет посвящали просмотру телепередач 3 часа 38 минут, а «некомпьютеризированные» жители столицы тратили на ТВ по 5 часов 38 минут.
По мнению экспертов, эти данные подтверждают очевидный факт: Интернет забирает аудиторию у телевидения. Люди отдают предпочтение Сети, поскольку там можно найти куда больше телеканалов, чем в ТВ. Наблюдая эту тенденцию, рекламодатели все чаще отказываются от рекламы по ТВ и в печатных СМИ в пользу онлайновых объявлений.
Коментарі (0)
Другие новости:
- 16.06.2025 15:17

- 16.06.2025 14:53
- 13.06.2025 15:16
- 08.06.2025 15:28

- 06.06.2025 14:16

- 06.06.2025 14:15

- 06.06.2025 12:12

- 03.06.2025 15:34

- 02.06.2025 15:37