Интернет забирает аудиторию у телевидения
- 24.03.2009 14:12
Время дуроскопа подходит к концу
Так, в феврале среднестатистический российский пользователь Сети сидел перед телеэкраном 3 часа 33 минуты, то есть на час меньше, чем те, кто не имел доступа в онлайн (4 часа 32 минуты). Среди москвичей этот разрыв еще более значителен: телезрители с доступом в Интернет посвящали просмотру телепередач 3 часа 38 минут, а «некомпьютеризированные» жители столицы тратили на ТВ по 5 часов 38 минут.
По мнению экспертов, эти данные подтверждают очевидный факт: Интернет забирает аудиторию у телевидения. Люди отдают предпочтение Сети, поскольку там можно найти куда больше телеканалов, чем в ТВ. Наблюдая эту тенденцию, рекламодатели все чаще отказываются от рекламы по ТВ и в печатных СМИ в пользу онлайновых объявлений.
Коментарі (0)
Другие новости:

- 18.04.2025 12:01

- 08.04.2025 17:07

- 07.04.2025 15:47
- 01.04.2025 16:49

- 01.04.2025 11:37
- 30.03.2025 13:09
- 29.03.2025 09:04

- 28.03.2025 17:49
- 26.03.2025 10:06