Для того, чтоб покупатели тратили больше, в супермаркетах строят лабиринты
- 25.01.2011 13:53
Профессор Алан Пенн провел исследование, в котором предположил, что фирменные лабиринты ИКЕА со стрелками в магазинах по всему миру заставляют посетителей покупать больше товаров, пишет Комсосольская правда. По мнению ученого, покупатель теряется в переходах залов, быстро забывает, в каком направлении шел и что собирался купить, а стрелки в магазине позволяют человеку не задумываться над маршрутом и вскоре дезориентируют, поэтому он не замечает более коротких путей к выходу. В свою очередь, как изящно выразился пресс-секретарь ИКЕА в Швеции Иван Флюгер, посещение магазина, наоборот, так «вдохновляет» посетителя, что человек хочет посмотреть все и купить как можно больше
Коментарі (0)
Додати свій коментарій:
Другие новости:
Нічна атака на Київ: кількість постраждалих зростає після удару балістичними ракетами
У ніч проти 25 жовтня російські війська знову здійснили масовану атаку на Київ
- 25.10.2025 12:04
Чому спецодяг на замовлення — це інвестиція, а не витрата
Замовляючи спецодяг індивідуально, підприємства часто
- 25.10.2025 10:26
Індія готується майже повністю припинити імпорт російської нафти через санкції США
Керівники індійських компаній заявили, що нові
- 23.10.2025 09:19
Київ під нічною атакою: пошкоджені житлові будинки, дитсадок і бізнес-центр
За офіційною інформацією, яку оприлюднили мер Києва Віталій Кличко, голова
- 23.10.2025 09:15
Скандальная румынская евродепутат Диана Шошоакэ вновь оказалась в центре политического скандала
Напомним, что Шошоакэ уже не раз
- 19.10.2025 16:33
- 19.10.2025 16:33
.jpg)
Трамп доручив ICE депортувати сотні тисяч нелегалів до кінця 2025 року